Воскресенье, первый рабочий день, депрессия начала недели и общая усталость привели меня к тому, что я пишу о том, о чём никогда не писал — о политике. Хотя это почти что политика — закон о том, чтобы не пускать сюда палестинцев в ходе воссоединения семей. Уверен, что этот опус будет стоить мне клиентов и подписчиков, но когда с утра хочется залезть на какую-нибудь башню и насладиться полётом вниз, пофиг уже на потерю клиентов.
Итак, в Кнессете сейчас лежит (или, как говорят на иврите, висит и стоит — «талуй вэ омед») закон, цель которого — предотвартить выдачу гражданства жителям Палестинской Автономии, переезжающим в Израиль в ходе воссоединения семей.
Интересно — однажды на лекции один судья объяснил нам, почему решение суда ОБЯЗАНО быть с объяснениями. Берёшь в руки дело, говорит, и сразу же ясно, что тут и как, и ответ виден. А потом пишешь аргументацию — и зачастую меняешь своё решение. Поэтому я уже чувствую, как в ходе внутренней аргументации, ещё не попавшей сюда в виде буквочек, у меня меняется вывод.
Начать я хотел с чего — с того, что чем меньше у нас арабских граждан, тем лучше для Израиля. Не думаю, что кто-то в здравом уме может не согласиться с этой аксиомой — сохранение еврейского характера государства Израиль, и в том числе — неарабского характера государства, является для нас вопросом ВЫЖИВАНИЯ.
В рамках обсуждения закона я неоднократно слышал мнения о том, что и русских-то сюда пускать не надо, мол воссоединяйтесь там если хотите. Что ж, в ответ могу только пожелать… Ладно , не буду материть людей, а приличных слов (и выражений, за которые мне не закроют фейсбук навсегда) у меня нет.
Но будь у меня жена трижды еврейка, я думаю, что всё равно не смог бы не уловить разницы между русскими и арабами в государстве Израиль. Абсолютно русские дети с каким-нибудь фальшивым еврейским дедушкой (а вы удивитесь, узнав какое количество таких «дедушек/бабушек» было основанием для алии 90-х — причём обычно ребята, приехавшие сюда 30 лет назад ещё детьми, даже не подозревают об этой части семейной истории)…
Так вот, эти русские ребята обычно служат в боевых частях и после армии идут работать, в отличие от немалого количества пожизненных студентов из Бней-Брака и прочих скоплений паразитов. Нет, я ничего не имею против еврейской религии, раввинов и прочего (САМОЕ крутое, что я прочитал в жизни — это масехет Саснедрин «про свидетелей», а на самом деле про людей, это там где «кто спасёт одну душу») — но я имею очень много против того, чтобы мои нехилые налоги шли на «стипендии» 50-летним «студентам». Факт в том, что вне зависимости от силы веры и её искренности, человек может (и в принципе должен) зарабатывать на жизнь и содержать свою семью не на мои, блин, налоги.
Вот, дошло — те, кто считают наезд на паразитов наездом на всех религиозных, похожи на тех, кто критику бухающих и бьющих жён русских считают русофобией. В паразиты я записываю вообще всех, кто МОЖЕТ работать, но не делает этого, предпочитая жить на наши налоги — включая общественных активистов, вымучивающих деньги непонятно откуда, и профессоров гендерных «наук», короче всех тех, чья польза обществу ограничивается тщательным пережёвыванием пищи.
Ещё одно существенное отличие нееврейских русских от арабов — вне зависимости от пятого пункта, русские — это реально в подавляющем своём большинстве израильтяне по жизни, а арабы — в подавляющем своём большинстве нет. И это главная разница для меня — гражданина своей страны, который не хочет эту страну потерять.
И тут мы плавно переходим к самому закону и тому, почему он очень важен для русскоязычных. У закона две цели — не дать гражданство уже приехавшим и предотвратить приезд остальных жителей Палестинской Автономии (не граждан, потому как ПА — это единственное место на Земле, где у людей нет гражданства by default).
1. Гражданство. Несколько десятков тысяч арабских жён не сделают переворота в нашей политике, даже если все стройными рядами проголосуют за Тиби или кто там сейчас у них главный депутат.
А дети их всё равно получают израильское гражданство как дети израильтян (папа-то гражданин). Поэтому мурыжить людей со статусом полупостоянного жителя только для того, чтоб сделать им жизнь потяжелее — это как-то мерзко и, главное, бесцельно и бессмысленно.
2. Демография. А вот здесь уже всё гораздо серьёзнее. Демография — это реальная угроза, поэтому мы как страна в полном праве сделать всё, чтобы сохранить демографический баланс (израильтяне/не израильтяне).
Как я уже сказал выше, записанные русскими дети (например, какой-нибудь Марат Давидович Коган, у которого все евреи, кроме бабушки по маме, или Анатолий Васильевич Петров, у которого вообще все русские, кроме купленного свидетельства о рождении дедушки) — израильтяне. Служат в армии, работают, платят налоги. Ругают климат, страну и правительство, мангалят на День Независимости и встают на сирене в дни памяти — и Холокоста, и павших в войнах за Израиль, а не считают наш праздник своей трагедией.
Да, это несправедливо — пускать русских и не пускать арабов, но как говорил Animal Mother в лучшем фильме всех времён и народов, глядя на труп однополчанина, дрочившего по 20 раз на дню — better you than me.
Точно так же, как с палестинцами, к чьей борьбе за независимость и собственное государство я испытываю глубочайшую симпатию — пока ваша цель уничтожить Израиль, то пеняйте на себя. Когда человека ставят в положение — или ты или я будешь покойником — извините братцы, лучше это будете вы.
Вот такая справедливость.
'О Законе о Гражданстве, или с опасениями о политике' Комментариев пока нет
Будьте первым комментатором!