Не люблю политику. Не люблю говорить о политике — вроде бы нормальные люди внезапно редуцируются до даже не до двух-, а до одномерной картинки. Каждая минута разговора о политике явно откусывает у человека одну единицу IQ, и где-то через час такого разговора собеседники суммарно теряют один мозг на двоих.
Чтобы проверить эту теорию, стоит поговорить с умным человеком о политике. Например, с каким-нибудь очень умным либералом о Трампе — и внезапно вполне себе рассудительный человек превращается в тыкву на батарейках и потоком ненависти. Или, наоборот, поговорить с умным сильно правым о праве палестинского народа на своё государство — внезапно из человека попрёт такое, что стыдно рядом стоять, не то что в одном поле садиться.
Поэтому я достаточно долго не хотел писать о законе о нации — или как правильно перевести חוק הלאום? Но после того, как поднялась настоящая буря и покрыла мглою июльское небо аж до неожиданного дождя, пришлось написать. Тем более, что на вопрос у себя в фейсбуке, про что писать — про неизбежность коммунизма или хок а леом — закон победил лендслайдом, как Трамп на следующих выборах.
И тем более, что про коммунизм писать-то особо нечего. Понятно, что лет через двадцать, максимум 30, практически ВСЮ работу, которую могут делать люди, будут делать роботы. Ради прикола посмотрите на Атласа модели 2013 года, а потом взгляните на его пробежку и бэкфлип в этом году. А темп только растёт — Илон Маск прокомментировал сальто Атласа «смейтесь смейтесь, а через несколько лет он будет так бегать, что его только со стробоскопами увидишь».
Понятно, что когда 90% населения страны безработные, никакой иной строй, кроме коммунизма, в принципе невозможен. Если, конечно, не сдавать ненужных людей в биореактор или просто сдавать мозги в аренду — через интерфейс Neuralink подключить мозг и просчитывать на нём то, что надо. Поэтому коммунизм — неизбежность. Вопрос только в том, каким он будет.
Закончив с коммунизмом, вернёмся к закону о пятом пункте. В крации, закон — вода, никакого реального оперативного смысла он не несёт и скорее направлен на удовлетворение базовых стадных потребностей обезьянок их мерказ Ликуда и сруганных кип с территорий.
Здесь время и место объяснить, что мама у меня еврейка, папа армянин, по национальности я ленинградец, и гои — жена и дети. Поэтому национальный вопрос мне как-то вообще не особо упёрся, кроме весёлых шуток (почему еврейство по маме? потому что папа армянин) и прекрасно совпадающих дней холокостов (последний был в один и тот же день).
Так вот, закон говорит, что Израиль — еврейское государство, а иврит — государственный язык. И что? Что здесь плохого? Как говорил покойный Бодров во втором Брате — в Германии живут немцы, в Израиле евреи, а в Африке негры. Ма а баайя?
Нет, закон не делает неевреев гражданами второго сорта. О не отнимает ни у одного человека НИ ОДНОГО права — иначе бы БАГАЦ его отменил.
Закон говорит, что Израиль — еврейская страна. And I’m totally fine with that. Точно так же, как Германия — немецкая страна, и сколько бы там ни было туркоты, всё равно язык немецкий и КУЛЬТУРА — немецкая. Точно так же во всех остальных nation states, но не в Америке и Канаде, которые в результате полного и окончательного решения вопроса местного населения стали странами тотального микса.
У нас есть еврейская страна. Одна в мире такая. Её сделали евреи для евреев и для тех, кто хочет жить вместе с евреями в еврейской стране. Люди, которые сделали эту страну — в основном социалисты из Европы — специально написали это в Декларации Независимости, и там есть и про то, что все граждане, НЕЗАВИСИМО ОТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, равны перед законом и имеют равные права.
Нет, извините, я не хочу страну-мультиварку с мультикультурализмом. У еврейского народа есть только один дом, и он здесь. Так уж получилось, что евреи здесь дома, а все остальные могут спокойно жить без проблем — но не претендовать на то, чтобы этот дом был не еврейским. Потому что если не сохранить еврейский национальный характер ЭТОГО государства — другого не останется.
Это моё мнение, которое может не совпадать с вашим — что не делает ни меня, ни вас лучше или хуже. Я-то вообще ленинградец, и разборки варваров юго-восточнее Колпино у белого человека вызывают чисто антропологический интерес, но раз уж приходится наблюдать за туземцами непосредственно in situ…
'О том, почему חוק הלאום не так уж и плох' Комментариев пока нет
Будьте первым комментатором!