Ниже я привожу цитату девушки, которая была ответственной за оружие на съёмках фильма, где Алек Болдуин застрелил оператора. Девушке, ответственной за оружие, 24 года. Вот что она говорит — точнее, говорила — о своей работе:
“The best part about my job,” Gutierrez-Reed said, “is just showing people who are normally kind of freaked out by guns how safe they can be and how they’re not really problematic unless put in the wrong hands.”
«Самое лучшее в моей работе — это просто показывать людям, которые боятся оружия, насколько оно безопасно и не проблематично, если не попадает в неправильные руки».
В которые оно, собственно, и попало — правда, это были её корявые руки. А точнее — дырявая голова, потому как чтобы зарядить в пистолет на съёмках боевой патрон (так ведь по-русски live round?) нужна очень уж дурная голова.
Вообще эта трагическая ситуация иронична — и из-за этого рассказа о том, какая у неё простая работа, и в особенности после того, как раскопали Твиттер самого актёра, где были перлы типа «дочка Чейни так похожа на папу, интересно стреляла она когда-нибудь другу в лицо?» — имеется в виду несчастный случай , когда Чейни подстрелил друга на охоте.
Да, и тогда Болдуин сразу начал радоваться и писал «ну-ка Дик расскажи нам, каково это — ненароком подстрелить человека». Оказалось, что и рассказывать не надо, прочувствовать получилось самому.
Кто же виноват в том, что жизнь красивой молодой талантливейшей девушки, Галины Хатчинс?
Сразу признаюсь — я не знаю, обязан ли актёр сам проверять пистолет, который ему дали в руки, но склоняюсь к мысли о том, что не обязан, на съёмках есть человек, который лично отвечает за безопасность оружия.
Поэтому Алек Болдуин не виноват. Кто же, если не он?
У каждого фильма есть главный человек, который лично за него отвечает, как Илон Маск за Теслу (кстати, триллион долларов капитализации — это не шутка, а то, что я писал, что надо брать акции Теслы тогда, когда они стоили в ДВАДЦАТЬ раз дешевле и сам не взял — это, конечно, грустная шутка).
Этот человек — продюсер картины. Он отвечает вообще за всё, потому что он — главный. И если он недосмотрел, то он и виноват. А недосмотр там был.
Поначалу на съёмки был приглашён другой ответственный за оружие, мужик с 30-летним стажем. Но пообщавшись с руководством, мужик решил отказаться, хотя очень хотел бы поработать в вестерне и с Болдуином.
Я, сказал Neal W. Zoromski, с ними поговорил и понял, что им главное — деньги сэкономить, а безопасность у них на втором месте. От моих вопросов они отмахивались, мой опыт их не интересовал. У меня было плохое чувство от всего этого, как будто что-то там пойдёт не так, и я решил отказаться.
После этого становится ясно, что виноват продюсер картины, который решил сэкономить на безопасности. А продюсер картины знаете кто?
Алек Болдуин.
*******
Кстати, должен на всякий случай пояснить, что от указания пола отношение не меняется — то есть если бы они вместо женщины с 30 годами опыта взяли бодрого юнца, было бы то же самое
*******
А теперь один маленький пример об опыте. Первое, что мне пришло в голову. Развод, договор, общие дети. Алименты.
Алименты детям в возрасте 18-21 платят в размере 1/3 того, что платили к достижению совершеннолетия. Но кому платят? Практически во всех договорах на этот счёт не написано ничего, и надо продолжать платить на счёт мамы.
А ко мне несколько раз обращались из-за конфликта мамы с сыном/дочкой, и в случае когда отец хочет заплатить непосредственно совершеннолетнему ребёнку (можно так сказать? или потомку?), а мама не отдаёт деньги, начинаются проблемы и горе.
С тех пор я в своих договорах отдельно ппопимываю, что с 18 лет алименты получает ребёнок. На всякий случай — понятно же, что такая ситуация возникает крайне редко, и что ни с вами, ни с кем из ваших знакомых такого не было, да и представить себе такое сложно.
Однако представить себе, что актёру дадут в руки заряженный боевым патроном пистолет — тоже что-то невероятное. По-моему, с сыном Брусли такое случилось, но вероятно это что-то из легенд, лень гуглить кумиров видеосалонов своего перестроечного детства.
Поэтому, когда я читаю в фейсбуке «а мы взяли одного адвоката на двоих и он нам всё отлично быстренько сделал», мне стрёмно. Иногда — редко — такое работает. Но вот это «быстренько» — от этого у меня в животе такое ощущение, как у того опытного чувака на съёмках.
Это как с ремнями безопасности в машине — лучше всё-таки пристегнуться, хотя скорее всего это не пригодится. Но если пригодится, то ооочень пригодится, а если не будет когда нужно — будет гораздо хуже.
Наверное, всё это я подведу к тому, что когда вы принимаете решения, которые повлияют на всю вашу жизнь, на первом месте должна быть безопасность, а на втором — экономия.
Поэтому помните — все семейные вопросы надо закрывать на переговорах, ибо в суде будет И дорого, И небезопасно.
Договаривайтесь!
'О том, почему адвокату нужен опыт, или кто виноват в трагедии на съёмках?' Комментариев пока нет
Будьте первым комментатором!