В 2013 году Google выделил в отдельную компанию Calico, которая должна была, по заявлению основателей, fight aging and ‘solve death’ — бороться со старостью и победить смерть. Сделать это решили с помощью медицинских наноботов — микроскопического размера роботов, которые будут путешествовать по организму и заниматься приведением его в лучший вид.
В 2016 году Илон Маск и 8 профессоров основали Neuralink, чтобы решить проблему интерфейса человек-компьютер. Сделать это решили с помощью устройства, описанного ещё в романе Culture Иэном Бэнксом — что-то типа кружевной салфетки, покрывающей мозг и увеличивающий способности системы человек/машина на несколько порядков.
В 2018 году Илон Маск, собирающий деньги на копание туннелей своей новой «скучной» компанией Boring Company (у чувака хорошее чувство юмора) продал 10,000 огнемётов по цене 500 долларов за штуку. «Защитит вас от толп голодных зомби во время зомби-апокалипсиса, или деньги назад», обязался Маск и добавил в своём профиле в Твиттере профессию «zombie defender».
1 января 2021 года, после того, как биткоин так и не дорос до миллиона долларов за штуку, Джон МакАффи сдержал своё слово — отрезал и съел свой член. Разочаровавшись в валютных спекуляциях, он вернулся к истокам и сосредоточил свои силы на написании антивирусов для IoT devices — «умных» вещей, количество которых стало утраиваться с каждым годом.
В 2024 году Intel пожал плоды многолетних и многомиллиардных инвестиций в квантовые вычисления, и их новый процессор совершил, простите за каламбур, тот самый квантовый скачок, о котором так долго ̶г̶о̶в̶о̶р̶и̶л̶и̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶в̶и̶к̶и̶ мечтали все причастные. Мощность компьютеров возросла на несколько порядков, позволяя достичь суммарной производительности всех сегодняшних суперкомпьютеров, используя лишь наручные часы.
В 2028 году Calico получили разрешение FDA на коммерческое использование своей технологии, и первыми клиентами компании стали американская армия и спецслужбы — кроме отличного здоровья, наноботы давали силу и выносливость на поле боя. За несколько лет технология распространилась по всему свету, и на Земле практически не оталось людей без наноботов — никто не хотел умирать.
В 2033 году Neuralink довели свои «нейрокружева» до стадии рабочего прототипа и получили разрешение FDA на клинические испытания на людях. Одним из первых испытателей стал блестящий студент MIT Альберто Шарма, гениальный сын хозяина индийского ресторанчика и нелегальной иммигрантки из Гондураса. Став к 23 годам доктором биологии, экологии и компьютерных наук, обладатель одного из самых высоких IQ в Америке и убеждённый веган отличился также как борец за права животных.
Через два часа после начала испытаний Альберто сжёг свой мозг, перед этим выпонив мечту своей жизни — очищение Земли от главного паразита —
человека, и взломал систему наноботов, найдя zero day vulnerability, и запрограммировал их на самоуничтожение. Наноботы дольше всего выживали в мозгу, но и там их ждала постепенная гибель. Единственной возможностью получить новую порцию наноботов стало непосредственное переселение их из одного мозга в другой.
Через четыре часа после взлома на Земле не осталось ни одного незатронутого вирусом человека, кроме нескольких миллионов людей, купивших антивирус сумасшедшего МакАффи. Через 24 часа толпы голодных до мозга зомби уменьшили население Земли в два раза. Наноботы умирали, и чей-то мозг мог поддержать тлеющий огонёк жизни в течение нескольких суток.
Через два с половиной месяца закончились практически все патроны, накопленные человечеством раньше. Автоматы, пулемёты и пистолеты превратились в бесполезные куски железа. Дольше всего хватило боеприпасов для огнемётов Маска, но и их заправка подошла к концу. От зомби стало нечем защищаться.
И только те, кто умели грамотно, быстро и чётко действовать холодным оружием, остались островками безопасности в безумном мире зомби-апокалипсиса. Больше всего в мире стало цениться владение мечом — а так как дело это непростое и редкое, учителя фехтования и те, кто хорошо умел обращаться с катаной, стали самыми главными людьми на Земле.
Поэтому сейчас уже пора начинать заниматься иайдо — чтобы через 15 лет стать если не мастером, то хотя бы получить третий дан и понимать, как одним ударом срубить башку тварюге, которая с жадным рыком лезет к твоему мозгу. Иначе никакой гарантии выживания нет, а все огнемёты Маска уже раскупили.
Мораль — будь готов!
Фото (с) Хаим Равиа, самый первый в Израиле адвокат, который начал заниматься интернетом и всем, что с ним связано, случайно натолкнулся на нашу группы в Мицпе Рамоне и запечатлел момент, когда от моего удара покосилась макивара и Ярон сенсей укоризненно смотрит на это безобразие.
'О зомби-апокалипсисе, или почему важно владение катаной' Комментариев пока нет
Будьте первым комментатором!