*** Внутри история, от которой можно потерять покой — не рекомендуется беременным и легковозбудимым
Я редко описываю свои дела — даже если не указывать имена, знакомые могут опознать героев, а это нежелательно. Но иногда есть дела, которые НАДО выносить на публику, чтоб как минимум люди знали, что такое МВД — мисрад а пним — и какие вещи они вытворяют. Итак, история.
Немолодой уже мужик репатриировался в Израиль с женой-еврейкой. Прошло пять лет, и вернувшись с работы пораньше, он застукал её в постели с другом. В тот день он ушёл из дома и больше туда не вернулся, а спустя два года развёлся.
Через некоторое время его друзья пригласили в Израиль общую знакомую и попросили мужика забрать её из аэропорта. Он приехал её встретить, а на границе её спросили, к кому она приехала. Она сказала — к друзьям. А почему же её тогда не они забирают из аэропорта, а он? Значит вы что-то затеваете, сказали в аэропорту и поместили женщину в отстойник для депортантов.
Там у неё случился инсульт. Её отвезли в больницу, диагностировали и сразу же забрали оттуда на самолёт. Всё это время мужик старался прозвониться хоть кому-то и объяснить — но кто ж его будет слушать? В результате женщину депортировали и она отправилась прямиком в больницу.
Мужик почувствовал себя виноватым во всей этой истории — вед если бы он не поехал её встречать, такого бы не случилось. И, пообщавшись по телефону, он решил слетать и навестить её. Навестил. Пообщались. Подружились. Влюбились. Общались. Поженились.
Пришла пора пригласить жену в Израиль. Мужик подал все документы, с адвокатом, как положено. Правда, эта адвокатша НИ РАЗУ не была с ним в мисрад а пниме, поэтому за что брались деньги, мне вообще неясно, но не в этом суть. А суть в том, что мужику отказали.
Причина отказа меня настолько ошеломила, что я не поверил своим глазам. Проницательные чиновники нашего МВД решили, что первый брак, в результате которого он приехал в Израиль, был хитрой комбинацией для привоза последующей жены. То есть человек 7 лет прожил с женой якобы для того, чтобы впоследствии привезти другую. Планировал, по их гипотезе, 10 лет.
Ну и, конечно же, мисрад а пним не поверил в то, что это искренняя связь. И так мучили человека — уже немолодого, в районе 60 — ТРИ ГОДА, пока он не попал ко мне. За это время он летал к жене 14 раз. ЧЕТЫРНАДЦАТЬ РАЗ — это, самио понимаете, верное свидетельство фиктивного брака. Фактически все свои деньги — сбережения и вообще всё, что он зарабатывал — ушли на полёты к любимой жене.
Вы думаете, МВД впечатлено таким фактом? Вы думаете, кому-то есть дело до того, что человек ТРИ ГОДА не может просто жить с любимой женой? Представьте себе на секунду — вы встретили человека, полюбили его, и ТРИ ГОДА вас мучают чиновники. Он потратил всё, включая здоровье, на этот процесс.
И вот сидит передо мной человек в возрасте моего папы, и рассказывает эту историю. И начинает плакать, по-настоящему, и плача говорит — за что они меня так? А я стою, и мне стыдно за свою страну, и за то, что эти упыри, живущие на наши налоги, издеваются над людьми. Как это называется по-фински, когда испытываешь острое чувство стыда за другого человека?
О, нашёл на сайте финского языка! Myötähäpeä – когда кто-то что-то сделал дурацкое, а стыдно за это почему-то вам. Наверняка каждому известно это странное чувство стыда за другого. Но не одна другая нация не вместила это чувство в одно единственно слово. А финнам удалось!
В своё время я пожаловался на усталость — моральную — своему старшему коллеге. Арон Шляйн, лучший уголовный адвокат, которого я встречал за свою карьеру, сказал мне — у меня есть для тебя один очень хороший совет. Зная, что он мне посоветует, я сказал — у тебя есть совет, которому ты сам следуешь? Арон почесал седину и сказал — нет.
Совет, который он хотел мне дать, заключался в том, чтобы быть профессионалом и не брать близко к сердцу то, что происходит с клиентом. А так как я его неплохо знал, то знал и то, что он сам этому совету не следует.
Ха, помню Злочовер, очень жёсткий судья в Беер-Шевском окружном, отчитывал меня на суде по домашней лаборатории — это клиент, а не твой сын, не принимай к сердцу, будь профессионалом. И что? В результате другие ушли на 8 и 3, а я всего на год. Потому что есть такой юридический приём — удар сердцем. Работает.
Но как его сберечь, когда такое происходит? Как спокойно и чётко смотреть на рыдающего человека, над которым издеваются ПРОСТО ТАК? Уууууу, упыри!
Мораль — спасибо тебе господи, что не сделал меня врачом, а то б я вообще загнулся.
'О том, как остаться холодным профессионалом, или почему у меня болит сердце из-за МВД и хочется выть' Комментариев пока нет
Будьте первым комментатором!