Эрез Шани — смелый судья. Это только кажется, что судьи ничего не боятся, а на самом деле они боятся — и очень сильно — не попасть в струю и, как это было в СССР, по которому кто-то даже умудряется скучать — отклониться от генеральной линии партии.
Например, женщина-потерпевшая по делу об изнасиловании никогда не врёт. Вот нет такого, чтобы судья в результате допросов сказал «она лжёт и оговорила невинного человека» — судьи должны писать «безусловно, мы верим потерпевшей, но к огромному нашему сожалению её свидетельства недостаточно, чтобы закрыть мужика на десяточку», что в переводе значит «она оболгала невинного человека».
Но, как я написал выше, Эрез Шани — судья смелый. Каждому, кто занимается семейным правом (а я им занимаюсь всего четверть века и как раз сейчас жду решения по первому (и, надеюсь, последнему) делу о клевете, которое я подал на чувака, написавшего зачем-то в фейсбуке, что я в семейном праве ничего не смыслю 🤷).
Стоп, потерял мысль…. А, поймал! Каждому, кто занимается семейным правом, известны его решения по никур ори — не знаю как перевести на русский, но это когда один родитель подначивает ребёнка против другого и тем самым лишает ребёнка отца (или матери).
И тут к нему новое дело, по клевете. А так как любое дело, связанное с семьёй, слушают в семейном суде, то и клевета залетела туда же. А оклеветала там мамаша своего бывшего мужа и в особенности его отца.
В борьбе за отчуждение детей от их родного папы женщина, чьи имя и фотография, к сожалению, не находятся на первых страницах газет под рубрикой «они позорят человеческий род», сделала ставку на обвинение дедушки в педофилии — обвинение, от которого невозможно отмыться никогда.
Иногда — к сожалению, далеко не всегда — шило в мешке не утаишь, и так и вышло на этот раз. Мамаша закладывала ребёнку в голову «дедушка педофил», она даже научила ребёнка называть его «саба пупу», потому что «он трогал меня за пупу» — но она пробычила то, что на пути могут попасться реальные профессионалы своего дела.
Такими профессионалами оказались «детские следователи» — психологи, которые допрашивают (а точнее — расспрашивают) детей. И когда детям срут в голову, ошмётки слов остаются в памяти, и когда взрослые делают это не очень аккуратно, остаются предложения, которые дети сами не могли сказать — а только взросдлый мог их научить.
Короче долго ли коротко ли, а дело против дедушки закрыли ЗА ОТСУТСТВИЕМ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ — это что-то, что в моей практике случалось единичные разы, ибо это значит, что полиция расследовала дело и пришла к однозначному выводу о том, что человек абсолютно невиновен.
Ну и соцработники из семейного сектора тоже пришли к однозначному выводу — дедушка не педофил, а мамаша любыми путями хочет отнять у детей возможность общаться с отцом и не останавливается вообще ни перед чем. Бывает и такое…
Люди вообще не понимают одного — мужчины и женщины по своей морали одинаковые, нет такого что все мужики козлы а все бабы ангелы — как и не все бабы суки, а все мужики ангелы. Почему же тогда мы видим, что мужчины совершают преступления, а женщины нет? Почему, когда мне кто-то разбил камнем лобовуху от Теслы, не возникло даже вопроса «а вдруг это девочка»?
Потому что мужчины агрессивнее, и их плохизна проявляется в агрессии. А женщины мягче, и их плохизна проявляется в клевете и злословии. Кто там из царей израилевых присмотрел себе классный виноградник, который ему не захотели продавать, и чем это закончилось? То-то же!
Вопчем поймали гражданочку на лжи, и не просто на лжи — на лжи такой, за которую человек должен долго, долго, дооооолго сидеть в тюрьме. А если бы следователи были похуже? Если бы детские психологи были не настолько квалифицированы? Если бы эта нехорошая женщина лучше выбирала слова и не попалилась на том, что вставляет детям в мозг ложные воспоминания? Если бы следствие вела та же группа, что разоблачила Романа Задорова (который на самом деле Здоров, сидел бы наш дедуля, долго бы сидел, и в тюрьме и закончиол бы свои дни.
В результате папа с его папой подали иск о клевете — и выиграли его. Каждому дали по 40 тысяч шекелей (что, по моему убеждению, peanuts) + 50 тысяч на адвокатов (а это уже хорошо — иначе остались бы они как тот Антнио с пустыми штанами после раздачи долгов адвокатам).
А я только что вспомнил, что у меня было похожее дело, ооооооо! Почти то же самое — мама, её мама и её бабушка объединились вместе, чтобы посадить отца ребёнка, шоб не мешался им. Но мы их вывели на чистую воду, и дело против парня закрыли как положено — за отсутствием состава преступления.
Я это дело мучал оооочень долго, и ближе к концу клиент был убеждён, что я просто так взял с него денег, а я ждал заключения социальных служб, и когда дождался, написал в полицию и вуаля — дела нет. И тут я ему пишу и говорю — гони бабло, а он пишет — а ты ж вообще ничего не сделал!
Так мы и расстались (деньги он перевёл), и время от времени я вспоминаю, что мыы оба затупили — я думал, что он уже знает про сотворённоер мной чудо, но молчит, а он думал, что я резко захотел бабла за просто так 🤦. Хорошой парень, надо ему позвонить, помириться (ну всё-таки я принёс ему чудо) и заодно рассказать об этом иске — может, он отобьёт мой нехилый гонорар.
Ибо сказано в Писании — Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
фото арестованного дедмороза (сс) Steve Rhodes
'О том, как у женщины не получилось сделать из бывшего тестя педофила, и как за это пришлось заплатить 130 тысяч шекелей' Комментариев пока нет
Будьте первым комментатором!