Интересную историю принёс я вам из раввинатского суда славного города Ашкелона, где разведённый парикмахер попросил уменьшить алименты на своих детей. Платил он 3,600 шекелей на троих детей (а точнее — трём своим детям, ибо алименты детям — это мезонот, от слова мазон, то есть еда, прокорм детей, и алименты им, а не бывшей жене).
Так как имена сторон не публикуются, мы знаем наших митдаенов (судящихся) как Плони и Плонит — имярек и имяречка? Здесь и далее это будут отец и мать, чтобы было проще (чёрт, здесь в голове заиграла одна из лучших песен Летова, Мимикрия).
Итак, у отца был очень убедительный кейс.
Во-первых, зарабатывает он 6,000 шекелей — на такие деньги, если вычесть 3,600, совсем не прожить, даже в Ашкелоне.
Во-вторых, старший сын с папой категорически не хочет видеться и общаться — а по какой причине отец должен содержать бунтующего ребёнка, непонятно. То есть деньги дай, а разговаривать я с тобочй вообще не буду? Вы уже решите, молодой человек, туда или сюда, трусы или крестик.
В-третьих, адвокат папы принёс прецедент из раввинатского суда Натании, где было чорным по белому написано, что не надо выгружать людей на непосильные им суммы, ибо они (люди) от этого сводят счёты с жизнею своей неудавшейся. Нельзя душить людей алиментами, сказали раввины, сославшись на социологические исследования о самоубийствах среди разведённых отцов.
Логично же? Аргументы отца меня полностью убедили, пока я не прочитал решение раввинатского суда.
Во-первых, товарищ парикмахер зарабатывает не 6 тысяч, как он докладывает налоговой, а существенно больше. До сведения раввинов довели, что стрижка мужская стоит 30 шекелей минимум, и можно настричь несколько мужиков в час, а женская и того дороже и прибыльнее , поэтому реальный доход парикмахера — где-то 12 тысяч шекелей.
Во-вторых, у папаы с мамой (разведённых!) совместная на двоих квартира, которую они сдают за приличные деньги и делятся налопопам. То есть реальный доход товарища уже 14 тысяч — а это уже совсем другая история нежели 6, согласитесь ведь?
А в-третьих, то самое решение натаниевских раввинов было отменено Великим Раввинатским Судом святого града Иерушалаима, ибо оно ошибочное. Не от безденежья кончают с собой разведённые мужики, а от одиночества.
Ибо ло тов ле иш лиёт левадо — плохо мужику быть одному.
Как человек, женившийся в 41 год, ответственно заявляю — не плохо, а очень, очень, очень плохо быть одному. Одиночество убивает.
Я где-то прочитал много лет назад, как одна женщина описывала это — возвращаешься домой, а там тебя стены жрут. С тех пор я прямо чувствовал по приходу в своё унылое бобыльское жильё, которое одна знакомая сравнила с тележкой бомжа, как меня съедают стены. Чудом выжил.
Желаю женатым не познать горя развода, одиноким — найти свою половинку, а всем вообще — немного терпения, чтобы услышать вторую точку зрения и только потом решать, кто прав и кто виноват.
Амен!
Казалось
'О том почему самоубиваются разведённые мужчины, или почему всегда надо выслушать две стороны' Комментариев пока нет
Будьте первым комментатором!