Никола Гоббо, она же Lawyer X — так зовут адвоката (адвокатшу? адвокатку?) из Австралии, вместо фотографии которой я лучше поставлю свою с псом и Хромым — так мы гуляем по раёну.
Уже больше года как Никола Гоббо находится в центре скандала, потрясшего не только юристов Австралии, но и вообще всех юристов, которые об этом слышали. Дело в том, что она была не только одной из самый крутых защитниц преступного мира на острове/континенте — с 1995 и по 2009 она стучала на своих клиентов в полицию.
Надо сказать, что клиенты у Николы были из самой верхушки «нижнего мира» — кстати, мне очень нравится это выражение на иврите, оно гораздо лучше определяет сущность (и сучность) всей этой украл-выпил-сел кодлы. Японцы, кстати, тоже неплохо их называют — «обратный мир», изнаночный. Но иврит мне нравится больше всего.
Вообще иврит иногда прекрасен, и если бы не нужно было на нём работать, он бы мне очень нравился. Чего только стоит перевод «все животные равны» — на иврите ж получается гораздо круче, чем в оригинале. Уши/весы тоже хороши — лингвистический намёк на локализацию вестибулярного аппарата не может не порадовать прикладного лингвиста. Но вернёмся к нашей героине.
Среди её клиентов были самые крутые бандиты. Судя по всему, в Австралии нет мафии в классическом, итальяно-американском смысле слова — зато там есть какие-то невероятно мрачные бандосы, которые у себя на кишащих змеями, крокодилами и редбэками просторах вытворяют беспредел, которого бы не постыдились самые отъявленные беспредельщики из Набережных Челнов.
И вот эти самые бандиты были её клиентами, ибо она была умная, крутая и в своё время очень неплохо выглядела. В отличие от нормальных людей, которые выбирают адвоката по знаниям, умениям и силе духа, бандиты добавляют критерий «круто выглядящая тёлочка» — впрочем, если бы они не были такими тупыми ублюдками, они бы писали диссертации по астрофизике или вместо Ника Бострома безуспешно пытались бы объяснить Джо Рогану, почему вероятность того, что мы живём в симуляции, в миллиарды раз выше того, что мы живём в базовой реальности.
В течение 14 — ЧЕТЫРНАДЦАТИ — лет эта тварь работала на полицию. Не просто работала на полицию, а активно стучала на своих же клиентов. не просто активно стучала, а раскручивала своих клиентов на показания, нужные полиции. Не только раскручивала на показания, но и потом переписывала их так, чтобы клиента было легче посадить. Не только это — она вскрыла кабинет коллеги, чтобы оттуда принести ментам улики.
Казалось бы, она сослужила неплохую службу обществу — закрыла столько бандитов, убийц и уродов, что на улицах Мельбурна стало гораздо безопаснее простым, гражданам. Почему же каждый адвокат, который об этом слышит, мрачнеет челом и подыскивает ей место в аду?
Когда люди, которые не знают, что я адвокат, спрашивают меня, чем я занимаюсь, я говорю или «секс, наркотики, насилие», или «воюю с государством Израиль во всех его проявлениях». А именно — любое уголовное дело называется «государство Израиль против Васи», в любом деле по воссоединению семей, или алие, или установлению отцовства ответчик — государство Израиль, в любом армейском деле, или при разборках с любым министерством мой противник — государство.
И вот представьте себе, что это не какой-то бандит попал под раздачу, а вы, или ваш сын, например. Да, возьмём вашего сына, а ещё лучше — отца или маму, которых в чём-то обвинили. Я надеюсь, что среди моих читателей найдётся немного настолько невероятно тупых, которые полностью отвергнут такую вероятность — «со мной этого случиться не может», ибо ха ха ха!
Какого адвоката вы бы выбрали для мамы? Того, который стучит ментам? Того, который будет смотреть на её дело и думать — а достойна ли она защиты, или слить её прокурорам? Того, который сидит за столом за 50 тысяч долларов, в дорогом костюме? Чтоб говорил важно, красиво и велеричаво?
Или, может быть, всё же лучше небритый армян в шортах, про которого можно много чего сказать, но одно точно — он не продаст?
АПДЕЙТ — я идиот и забыл написать, что все осужденные с помощью этой твари бандиты и убийцы сейчас спокойно выходят на свободу, получив оправдательные приговоры — то есть даже в случаях доказанного убийства бандюк, которого так подставил адвокат, оправдан. Вот такую услугу обществу она оказала.
'О преданности и предательстве, или адвокат из ада' Комментариев пока нет
Будьте первым комментатором!